Миф о «борьбе команды Б.Юдиса с арабским засильем в Афуле»

Миф о «борьбе команды Б.Юдиса с арабским засильем в Афуле»

 

В последнее время из стана афульских сионистов муниципального разлива, помимо отчётов о достижениях в области окончательной победы сионизма в районе Изреэльской долины (бедный Жаботинский, он и понятия не имел о сионизме на местном уровне), жителям Афулы открыто дают понять, что доктор Юдис подхватил падающее знамя Зэева Жаботинского из ослабевщих(?) рук представителей местного "Ликуда". И сделал он это потому, что официальные преемники его идей, якобы, уже не способны это знамя нести. О чём и написал: "Мы, движение «Наш дом Афула» - единственная сила, способная и, самое главное, заинтересованная решить проблему сохранения еврейского характера Афулы. Это не просто слова. Это - реальная работа, подтвержденная конкретными действиями." Вот так. Ни больше, ни меньше. Таким образом, выходит, что движение "Наш дом Афула" – это и есть последнее прибежище афульских патриотов. Наверное, пришло время напомнить им и, в частности, доктору Б. Юдису, автору этих вещих строк, что сидеть под портретом З. Жаботинского и связывать с ним своё имя в канун муниципальных выборов - ещё не достаточно, чтобы считаться настоящим сионистом. Но самой убедительной реакцией на статью г-на Юдиса "Сионизм - афульский вариант" является убойный комментарий к ней простого жителя Афулы, который приведен без купюр: "Сионисты фиговы. Лучше б мусор убирали. За 8 лет правления Алькобеца Афула утонула в мусоре. И перед песахом и перед рош-а-шана оставляли полные контейнеры мусора. И это при том что в праздничную неделю мусор не вывозят. Вы может помните, Борис Юдис, я лично Вам даже на «Одноклассниках» (просто другого способа не было, в ирие все телефоны были мертвы) писал и фото показывал со своего окна на праздничные горы мусора. ул. Хацав 73. А по теме что вы сделали? В Ноф Израель братья из ниже расположенной деревни как у себя дома ходят. Да еще и на лошадях. При Мероне кстати такого не было..." Как говорится, комментарии излишни. Продолжим тему. Непосредственно с Афулой, в районе Гиват-Аморе граничат две арабские деревни Сулам и Дехи, чьи подростки часто приходили и хулиганили (приставали к пожилым людям и женщинам, переворачивали мусорные баки, ломали деревья, царапали машины, плевались, угрожали и пр.), в основном, в районе Ноф-Изреэль. И жители действительно страдали. Обращения в полицию не давали ничего, потому что, пока она приезжала – хулиганы успевали убежать. Тот же эффект был от обращений к г-ну Юдису. Почему - непонятно. В своей «просионистской» статье он об этом ничего не пишет. И жители Ноф-Изреэль терпели, пока один из молодых ребят, отслуживших в ЦАХАЛе, по имени Авраам, не организовал группу быстрого реагирования на хулиганские проделки соседних братков. Набеги после этого как-то очень быстро прекратились. При этом всё обошлось без насилия. Иногда достаточно просто выйти и показать, что мы есть. Вот уже больше года сохраняется «статус-кво». И как они умудрились обойтись без программы "Город без насилия"? Ума не приложу. Жители района думают, что это именно тот случай, когда Афула действительно проявила свой еврейский характер. Интересно, что думают по этому поводу г-да Юдис и «отец района» Крайзельбурд... А теперь попытаемся понять, как проявляет на деле свой «еврейский характер» руководство города? Афула - это место, где должно быть комфортно всем. В городе есть арабские бизнесы, они работают в магазинах и на предприятиях. Мы, в большинстве случаев, мирно общаемся и решаем ежедневные проблемы с их представителями в полиции, МВД, адвокатских конторах, поликлиниках, больницах и прочих местах. И это нормально. Но как при этом сохранить еврейскую суть нашего города? Наверное, секрет кроется в компактном проживании. Это хорошо проверенный мировой опыт, используемый во всех демократических странах. Во всех крупных городах есть свои Бруклины, Гарлемы и Чайна-тауны. Компактно проживают арабы и евреи в Иерусалиме, Хайфе и других израильских городах. Здесь не нужно изобретать велосипед и менять традиции. Но когда, в погоне за дешевизной, руководство Афулы периода г-на Элькабеца выбирает для застройки районов, близких к центру города, арабских подрядчиков, а в это время заместитель мэра Б.Юдис пишет статьи о полной победе сионизма в Афуле и окрестностях, вместо того, чтобы задействовать свои рычаги контроля над властью, которыми он так хвастался в газете-рапорте, и убедить её поменять подрядчиков на еврейских, то это сильно напоминает прямой путь к деиудизации нашего города. Если семья израильских арабов хочет купить квартиру в еврейском районе, то у неё не должно быть законных препятствий к этому. Но это не значит, что муниципальные власти должны искусственно создавать условия для совместного проживания евреев и арабов. Идея "плавильного котла" в данном случае работает против евреев. Как только район перестаёт быть еврейским, он становится арабским. Пример – Нацерет- Илит. Евреям надо помогать и не комплексовать по этому поводу! В этом и заключается мудрость настоящего еврейского городского руководства. С. Катанский. (В статье использованы материалы блога «Израиль-Инфо»)

Добавить отзыв
     
Заполните обязательное поле
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных